Конструкция автоматического шлагбаума

 

Шлагбаумы применяются в качестве элемента контроля над движением транспорта на всевозможных объектах, имеющих ту или иную пропускную способность. Обычно они устанавливаются на въездах или пропускных пунктах организаций, предприятий, стоянок, деловых центров и гостиничных комплексов. Конструкция шлагбаума предполагает максимальное обеспечение управлением въезда транспортных средств на территорию, находящуюся под охраной.

Устройство шлагбаума автоматического представляет собой силовой механизм, стрелу и стойку, который оснащен электронным блоком управления. Когда въезд на территорию закрыт, стрела автоматического шлагбаума находится в горизонтальном положении, преграждая проезд транспорту. При пропуске автомобилей конструкция шлагбаума, в частности, стрела, переводится в вертикальное положение.

Конструкция автоматического шлагбаума
 

Устройство шлагбаума – силовой механизм.

Конструкция шлагбаума электромеханического, его силового механизма, включает в себя такие устройства как балансировочная пружина, электродвигатель и редуктор. Именно балансировочная пружина и гидропривод приводят в движение стрелу гидравлических шлагбаумов.

Устройство шлагбаума – стрела.

Размер и длина стрелы автоматического шлагбаума зависят от его модели и могут быть различными. Например, для контроля над движением транспорта в очень широких проездах могут применяться два шлагбаума одновременно. При этом они работают в синхронном режиме и располагаются как бы «навстречу» друг другу.
Определенные модели подобных шлагбаумов имеют на стреле дополнительные элементы в виде световой сигнализации, опоры подвижной, шторки, а также профиля из резины на нижней части стрелы, выполняющего функцию бордюра безопасности.

Устройство шлагбаума – электронные блоки управления.

На автоматических шлагбаумах устанавливаются электронные блоки управления для обеспечения возможности выбирать определенный режим работы данного устройства контроля доступа. Наиболее популярный режим управления шлагбаумом – дистанционный. Он может осуществляться посредством кодовой клавиатуры, считывателя карточек или от кнопки. Дополнительный приемник радиоуправления, подключенный к электронному блоку, позволяет управлять шлагбаумом на расстоянии, используя обычный радио брелок. Помимо этого к электронному блоку управления можно подключить устройства, обеспечивающие максимальную безопасность въезда – различные фотоэлементы или металлодетекторы, которые дают возможность обнаружить присутствие автомобиля в данной, близкой к охраняемой, зоне.