Управление шлагбаумами

 

Шлагбаумы автоматические препятствуют или ограничивают проезд транспортных средств на территорию частных домов, промышленных предприятий, гостиничных комплексов, общественных организаций и других охраняемых объектов. Современные шлагбаумы имеют электронные блоки управления, которые позволяют выбирать удобный режим работы. Основное преимущество электронных блоков – возможность дистанционного управления, которое осуществляется при помощи кодовой клавиатуры, специализированной кнопки или считывателя карточек. Приемник для радиоуправления дает возможность управлять на расстоянии как шлагбаумом, так и приводом, используя маленький радиобрелок. К электронному блоку управления можно подключить дополнительные устройства, обеспечивающие безопасность въезда, в виде фотоэлементов или металлодетекторов, позволяющих зафиксировать присутствие транспортных средств в данной зоне.

Управление  шлагбаумами
 

 

Управление шлагбаумами – радиобрелок.

Применение радиобрелока является наиболее распространенным способом управления шлагбаумом. Для осуществления управления в электронном блоке управления необходимо установить радиоприемник и позаботиться о наличии передатчика сигнала, то есть брелока. Брелок может быть и многоканальный, что позволит управлять несколькими устройствами сразу.

Управление шлагбаумами – кнопка или ключ-выключатель.

В месте, где предполагается осуществлять управление шлагбаумом, устанавливается ключ-выключатель или панель кнопочная двухпозиционная. Ключ-выключатель – это замковое устройство с группой контактов, которое может быть как врезным, так и накладным. В его комплект входят стандартные замковые ключи.

Управление шлагбаумами – магнитная петля.

Магнитная петля – это провод, который необходимо укладывать непосредственно перед шлагбаумом в землю. Данное устройство реагирует изменением магнитного поля на наезд на него транспортным средством. Специализированный датчик передает сигнал и шлагбаум открывается.

Безопасность работы шлагбаума.

В первую очередь, безопасность работы шлагбаума автоматического обеспечивается фотоэлементами. Они необходимы для предупреждения возможных аварийных ситуаций, возникающих при попадании автомобилей и людей в область действия шлагбаума. Чаще всего фотоэлементы устанавливают на специализированных выносных стойках, зона действия которых достигает тридцати метров.

Определенная степень безопасности работы шлагбаума автоматического реализуется электронным блоком управления. Если шлагбаум входит в контакт с препятствием,  то электронный блок осуществляет защиту от тока и автоматически отключает устройство.
Дополнительным элементом обеспечения безопасности работы шлагбаума может служить возможность осуществить замедление скорости его движения. Так, шлагбаумы марок CAME и NICE, на заключительном этапе опускания стрелы замедляют движение, обеспечивая максимальную страховку и безопасность.

О начале движения шлагбаума могут сообщить проблесковые лампы. Они связаны антенной с приемником радиосигнала, который сигнализирует о движении устройства, и имеют яркий, привлекающий внимание, оранжевый цвет. Проблесковые лампы крепятся, как правило, на шлагбаум.

На стрелу шлагбаума устанавливается еще одно визуальное средство для обеспечения его безопасной работы – накладки светоотражающие. В темное время суток дополнительный контроль безопасности возлагается на контурные лампы шлагбаума, которые находятся внутри стрелы и автоматически включаются при ее движении.